Насчет нас

mission-png-3

МИССИЯ

С простой миссией сделать лучшие технологические услуги доступными при наименьших затратах и ​​обойти клиентский подход. Компания делает упор на разработку технологий, услуг и продуктов, которые улучшают жизнь миллионов людей из развитых стран, где стоимость таких услуг астрономическая. Мы можем стать технологическим партнером для любого бизнеса или отдельного лица, и мы верим, что рост клиента в совокупности умножит наш рост.

vision_png_1470339

ЗРЕНИЕ

Наше видение представляет собой обобщенную структуру для дорожной карты, по которой мы идем, и оно направляет управление бизнесом таким образом, чтобы можно было достигать постоянных устойчивых достижений и качественного роста. 6 P

Люди: среда, в которой люди счастливы работать и расти.

Планета: Работать в направлении устойчивого развития.

Партнер : концентрированная сеть счастливых клиентов, создающих общие ценности.

Портфолио : чтобы продемонстрировать клиентам наилучшие возможные результаты.

Производительность: после 6 сигм мы должны быть эффективной и динамичной организацией.

Прибыль: Увеличение долгосрочных выгод наряду с выполнением всех обязанностей в краткосрочной перспективе.

С 10 + 1-летним опытом обслуживания гостей и оказания им помощи в получении услуг мирового класса по очень экономичным ценам. Farhataas обладает самым сильным портфелем во всех областях, включая медицинские услуги, свадьбы, экологический туризм, культурный опыт и волонтерство. Компания нацелена на предоставление услуг со 100% удовлетворением клиента.Фархатаас был основан в 2006 году.

Ориентируясь на долгосрочные отношения, компания работает на основе стратегии удовлетворенности клиентов и предоставляет аутсорсинговые услуги по минимальным ценам. Если вы хотите увидеть наши силы, вы должны взглянуть на наше самое впечатляющее портфолио.Благодаря этому мы повышаем гибкость организации. Когда мы принимаем ИТ-услуги наших клиентов, мы гарантируем лучший результат с точки зрения качества, надежности обслуживания и экономической эффективности.

Имея многолетний опыт, компания работала практически во всех нишах и превзошла результат во всех аспектах. Farhataas является центром для лучших людей, чтобы помочь своим клиентам высвободить свою энергию в своих областях. Это единственная компания в Индии, которая предлагает работу на дому и проводит регулярный набор студентов, чтобы позволить новичкам войти в корпоративный мир.

Наши услуги – это экономически эффективная техника, которая позволяет бизнесу идти в ногу с технологиями. Farhataas предлагает оффшорные бизнес-услуги многим странам, включая США, Великобританию, Австралию, Канаду и многие другие компании по всему миру.

Мы гарантируем, что проприетарное программное обеспечение, интеллектуальная собственность и спецификации клиента работают с соблюдением конфиденциальности. Все права клиентов в отношении проектов остаются за ними.

165c6b_92723c03eb844ba18206a62749621b0b_mv2

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Farhataas – это организация, которая считает, что вера в основные ценности не только выгодна для нашего бизнеса, но и объясняет, какую роль мы должны и можем играть на благо общества. Это не дополнительная деятельность для компании, но каждая деятельность компании ориентирована на корпоративную социальную ответственность. Каждое наше действие не только приносит пользу нашим клиентам, но и вносит позитивные изменения в социальный порядок. Компания считает, что ее цели должны быть согласованы с целями общества.

Компания способна осуществлять действия, которые могут повлиять на проблемы общества. Другими словами, они умеют предоставлять хорошее. Эти меры не должны быть неправильно истолкованы как благотворительность, но все эти действия формируют ряд преднамеренных и вдумчивых инициатив. Если вы хотите жить в беспристрастном, цивилизованном и устойчивом обществе, тогда необходимы усилия, которые могут привести к длительным последствиям.

Интеграция личных ценностей сотрудников и деловой этики является формулой победоносных организаций будущего. Фархатаас хотят работать с людьми, которые могут делиться своими ценностями, реализовывать идеи, которые могут дать эффективные результаты и сделать так, чтобы их действия учитывались.

Постановка социальных вопросов с этикой человечества

Чтобы называться социально ответственной организацией, вы должны чутко и этично относиться к культурным, экологическим, социальным и экономическим вопросам. Это то, что; Компания сосредоточена в области социальной ответственности.

Get $100 bonus on your first consultation

Fill the form and we will reachout via email shortly. 
Get Free Consultation & Bonus 
close-link

mission-png-3

The Mission

With a simple mission to make finest technology services available at the lowest costs and work around the customer centric approach. The company emphasizes to develop technology, services & products that improve lives of millions of people from developed countries where cost for such services are astronomical. We can a technology partner to any business or individual and we believe, customer’s growth will collectively multiply our growth.

vision_png_1470339

The Vision

Our vision is a summed up framework for the roadmap we walk upon and it guides to run the business in such way that continual sustainable achievements and quality growth can be achieved. The 6 P’s

People: An environment where people are happy to work and grow.

Planet: To work towards sustainable development.

Partner: A concentrated network frame of happy customers creating mutual values.

Portfolio: To showcase the customers, best possible outcomes.

Productivity: Following 6 sigma, we owe to be an effective and dynamic organization.

Profit: Enhancing the long term benefits along with meeting each and every responsibility in short course as well.

With 10 + 1 years of experience in service guests and helping them get worldclass services at very economical costs. Farhataas holds the strongest portfolio in all its domains including medical services, weddings, eco tourism, cultural experience & volunteering.  The company aims at providing services with 100% client satisfaction. Farhataas was founded in the year 2006.

Focusing on long term relationships, the company works on the grounds of customer satisfaction strategy and provides outsourcing services at minimum prices. If you wish to see our strength you must have a look at our most impressive portfolio. With this we enhance the flexibility of the organization. When we take up the IT services of our customers we assure for the best outcome in terms of quality, service confidence and cost efficiency.

With years of experience the company has worked on almost every niche and has surpassed the result in all aspects. Farhataas is the hub for best minded people to assist its customer to release their energy in their respective areas. It is the only company in India, that offers work at home jobs and conducts regular campus recruitment to let freshers enter the corporate world.

Our services are cost effective technique that allows business to run smooth with technology. Farhataas been offering offshore business services to many nations including US, UK, Australia, Canada and many more companies all round the globe.

We make sure that the client’s proprietary software, intellectual property and specifications are worked with confidentiality. All rights of clients in respect of projects stay with them.

 

165c6b_92723c03eb844ba18206a62749621b0b_mv2

Corporate Social Responsibility

Farhataas is an organization which believes that keeping faith in the core values is not only beneficial for our business but also explains what role we should and can play for the benefit of the society. It is not an additional activity for the company but every activity of the company is focused on corporate social responsibility. Our every action not only benefits our clients but also bring positive changes to the social order.  The company believes that its objectives should be harmonious with the goals of the society.

The company is capable of exercising the action which can affect the issues of the society. In other words, they are skilled of providing the good. These measures are not to be misunderstood as charity but all these actions form a set of deliberate and thoughtful initiatives. If you want to live in an impartial, civilized and sustainable society then efforts which can leave lasting impact are required.

Integration of the personal values of the employees and business ethics is the formula for victorious organizations of the future. Farhataas want to work with people who can share their values, implement ideas which can produce effective results and can make their actions count.

Tapping the social issues with ethics of h​_umanity

To be called a socially responsible organization, you should treat the cultural, environmental, social and economic issues with sensitivity and ethically. This is what; the company is concentrated at in the area of social responsibility.

 

 

Get $100 bonus on your first consultation

Fill the form and we will reachout via email shortly. 
Get Free Consultation & Bonus 
close-link